Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Еще одно кафе в Казани повысило скорость обслуживания

10 Сентября 2012

Специалисты подразделения БИТ в Казани завершили автоматизацию кафе «Бикзур». Решение «БИТ:Кафе 8» позволило создать эффективную систему управления предприятием. Также удалось обеспечить высокую скорость и качество обслуживания посетителей за счет сведения к общим принципам работы персонала.

«Бикзур» - небольшое, уютное кафе в Казани. Руководство заведения со всей ответственностью подошло к открытию кафе и решило с первых дней работы обеспечить прозрачное ведение учета, упростить работу официантов и управляющего. В том числе было необходимо зарекомендовать себя как кафе с высоким уровнем обслуживания, чтобы наработать базу постоянных гостей.

«Возникла потребность в доступном специализированном решении для автоматизации front- и back- офисов на несетевом предприятии общественного питания. После мониторинга имевшихся на рынке решений мы выбрали авторский продукт компании БИТ:Кафе 8, который позволяет недорого автоматизировать весь цикл работы — от оформления заказов, приготовления блюд до непосредственной реализации», - говорит директор кафе Демокрит Роландович Манелов.

Специалистами компании БИТ были проведены работы по установке информационной системы на сенсорный монитор официантов Spark-TM-2015 с принтером документов для ЕНВД АСПД FPrint-55 и денежным ящиком к фискальным регистраторам Glolee EC-410. Также программа «БИТ:Кафе 8» установлена на компьютер администратора кафе.

Для обеспечения безопасности кафе специалисты БИТ также внедрили систему видеонаблюдения: установлены пять цветных купольных видеокамер J2000-D126HB (3.6) матрица 1/3" Sony Super и видеорегистратор J2000-Light-082 8-ми канальный, видеовыходы BNC, VGA.

Клиенту оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение работе с программным продуктом. Результатами внедрения решения «БИТ:Кафе 8» стали:

  • Оперативное получение данных о продажах благодаря быстрому обмену данными между официантами, кассиром и управляющим;
  • Высокая скорость и качество обслуживания гостей за счет автоматизации рабочих операций;
  • Гибкая система скидок, позволяющая формировать лояльность гостей и удерживать постояльцев (скидки по дням недели, определенным блюдам и пр.);
  • Получение руководством полноценной информации о деятельности предприятия в целом или в ее определенных разрезах благодаря отображению всех рабочих процессов в едином информационном пространстве;
  • Быстрое формирование и подготовка управленческой и регламентированной отчетности благодаря автоматизации данных процессов
  • Ведение прозрачного складского учета за счет отображения в системе операций по поступлению, перемещению и списанию продуктов.

«С помощью программы БИТ:Кафе 8 нам удалось обеспечить высокую скорость и качество обслуживания гостей за счет слаженной работы программы и персонала. Теперь мы владеем полной информацией о состоянии дел на предприятии, контролируем прибыльность, работу с поставщиками и другие важные процессы. Новое решение обеспечило полную картину деятельности предприятия. Теперь данные в системе полностью соответствуют реальному количеству продуктов и напитков на складе», - отмечает Демокрит Роландович, директор кафе «Бикзур».

Читать еще одну новость по внедрению «БИТ:Кафе 8» в Казани. Хотите держать под контролем свой бизнес? Звоните в офисы БИТ