Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Комплексная автоматизация кафе «Пеппи» в Томске

08 Ноября 2012

Первый БИТ провел комплексную автоматизацию детского кафе «Пеппи» в Томске. Всем сотрудникам кафе – от директора до официантов и поваров – стало намного легче работать, ведь теперь директор оперативно видит все отчеты по работе заведения в специализированной программе БИТ:Ресторан 8, а официанты вносят заказы в кассовую программу Frontol и их мгновенно получают повара на кухне, что значительно ускоряет обслуживание. На сегодняшний день можно смело сказать: автоматизация прошла успешно!

Детское кафе «Пеппи» - необычное заведение, в котором детвора разного возраста может не только вкусно поесть, но и развлечься. К услугам маленьких гостей игровой лабиринт, лазерный тир, игровые автоматы и множество других веселых развлечений.

Решение об автоматизации руководство кафе приняло параллельно с открытием. Для ведения управленческого и бухгалтерского учета специалисты Первого БИТа установили и настроили программный продукт БИТ:Ресторан 8. Директор семейного кафе «Пеппи» Галина Сергеевна Федорова: «Нам всем стало намного легче работать после проведения автоматизации. Я мобильно получаю отчеты по работе персонала и, соответственно, контролирую заведение от момента закупки продуктов до расчета на кассе с клиентом. Данные о продажах получаю мгновенно: информация автоматически загружается в БИТ:Ресторан 8 из программы Frontol».

Отчеты в программу «БИТ:Ресторан» попадают из программы официантов Frontol Ресторан, установленной на современную POS-систему ForPOSt Ресторан 15" KS с фискальным регистратором FPrint-02K. Когда официант оформил заказ в кассовой программе, чек с заказом и номером столика распечатывается на кухне на сервис-принтере Posiflex Aura-6800 со звонком. Галина Сергеевна Федорова: «Официанты пользуются мобильными устройствами, позволяющими сразу же отправлять заказ на кухню, что фактически избавляет нас от рутины с ведением документации, где нужно бесконечно переписывать каждый заказ «под копирку». Повара тоже довольны: теперь им легче распределить время для приготовления блюд. Кроме того, теперь можно не бояться, что какая-то информация может потеряться – все хранится в единой базе. И вообще, все процессы происходят значительно быстрее, работа персонала – оперативна, клиенты не вынуждены долго ждать заказ, а это значит, что качество обслуживания посетителей улучшилось!»

Хотите, чтобы Ваши гости были довольны, а прибыль росла? Автоматизируйте свой бизнес с Первым БИТом