Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Косметика счет любит!

04 Декабря 2012

Продавать косметику в розницу без использования штрих-кодов – занятие не из легких. Пересортица неминуема на всех этапах движения товара по магазину – от приемки до реализации. Также в нештрихкодированном магазине выполнение всех типовых операций занимает гораздо больше времени, чем в штрихкодированном. Все эти проблемы решили владельцы московского магазина профессиональной косметики для волос «Унция АВ», приняв решение об автоматизации на базе системы штрихкодирования. Вторым этапом автоматизации стало внедрение в магазине противокражной системы.

Магазин профессиональной косметики для волос «Унция АВ» предлагает большой выбор бальзамов, шампуней, разнообразных красок для волос от мировых лидеров индустрии средств по уходу за волосами. Ранее в магазине не использовалось никакого специализированного оборудования и программ. Чтобы идти в ногу со временем, руководство магазина приняло решение об автоматизации. Специалисты компании «Первый БИТ» предложили ввести систему штрихкодирования, тем самым повысив скорость обслуживания покупателей, точность учета проданной продукции, облегчив приемку товаров и инвентаризацию, а также защитив магазин от недобросовестных покупателей.

На первом этапе проекта специалисты Первого БИТа автоматизировали рабочие места кассира и управляющего магазином. В качестве товароучетной системы была выбрана специализированная программа для розничной торговли «1С:Розница», позволяющая под интерфейсом кассира регистрировать продажу товаров на кассе, а под интерфейсом администратора-товароведа вести приемку и инвентаризацию товаров на складе, анализировать отчеты по продажам и т.д.

Кассир считывает штрихкоды с товаров с помощью лазерного сканера Symbol LS 2208 "Cobra", и продажа попадает в товароучетную программу «1С:Розница». Сигнал из программы идет в фискальный регистратор FPrint-02K, на котором распечатывается информативный чек шириной 80 мм. Полученные от покупателя деньги кассир хранит в денежном ящике Glolee EC-335B.

Руководство «Унция АВ» осталось довольно результатами внедрения системы штрихкодирования, и специалисты Первого БИТа приступили ко 2-ому этапу – защите магазина от недобросовестных покупателей, а также организации контроля персонала.

Для защиты магазина от воровства на входе установлена акустомагнитная противокражная система Sensomatic Ultra Shield Dual. На все товары клеятся акустомагнитные этикетки MiniUltra Strip III, DR, отличающиеся небольшими размерами, поэтому их легко разместить на баночках с косметическими средствами. При продаже товаров кассир деактивирует этикетки с помощью акустомагнитного контактного коврика. Если покупатель оказался недобросовестным и пытается уйти из магазина, не оплатив товар – система срабатывает, издавая звуковой сигнал.

Также магазин оснащен системой видеонаблюдения. Увхода в магазин установлена цветная уличная видеокамера Germikom-F EVOLUTION с фиксированным фокусным расстоянием объектива, а в торговом зале – купольная камера Sony Super HAD.

Чтобы руководство могло отслеживать ситуацию в магазине, специалисты Первого БИТа настроили удаленный доступ к видеонаблюдению. Руководитель может отслеживать обстановку в магазине с домашнего компьютера или коммуникатора.

Также фискальный регистратор в ЦТО Первого БИТа в Москве поставлен на учет в налоговую и проходит ежеквартальное обслуживание.

Комментарий руководителя магазина профессиональной косметики «Унция АВ»: «После того, как мы стали использовать систему штрихкодирования, получать отчеты о состоянии магазина стало значительно проще и быстрее. Текущее состояние бизнеса можно определить, сформировав стандартный отчет. Теперь я могу быть уверен в сохранности своего бизнеса, контролировать все процессы я могу непосредственно из дома».

Хотите, чтобы бизнес без помех развивался? Звоните в Первый БИТ