Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Первый БИТ помог ООО «Дионис-М» открыть кафе «Мандарин»

22 Августа 2014

Специалисты офиса Первого БИТа в Йошкар-Оле повысили качество и скорость обслуживания клиентов в кафе «Мандарин» за счет реализованного проекта по внедрению программных обеспечений БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен,;1C:Предприятие 8.Общепит», а также модуля БИТ.АППЕТИТ.Монитор повара.

По итогам введения системы в эксплуатацию автоматизировано рабочее место бармена и бухгалтера.

Клиент испытывал потребность во внедрении программных обеспечений, которые позволили бы реализовать ряд задач, среди которых – корректное и оперативное ведение учетов, контроль обслуживающего персонала и внедрение системы скидок. Кроме того, на этапе открытия автоматизация необходима была для удобства работников кухни.

По рекомендации коллег директора и учредителей ООО «Дионис-М», в состав которого входит кафе «Мандарин», в качестве компании-интегратора был выбран Первый БИТ.

Нашими специалистами проведен комплекс работ по внедрению и настройке типовых решений программных продуктов. Персонал заведения прошел обучение работе в системе. Оказана техническая поддержка во время эксплуатации.

В кафе «Мандарин» установлено и подключено следующее оборудование:

По результатам проекта автоматизирован процесс заказов. Клиенту доступно управление всеми аспектами работы обслуживающего персонала – от распределения прав пользователей и редактирования меню до получения необходимых отчетов. Благодаря функционалу для барменов, продажи совершаются без «привязки» к столикам и в оперативном режиме.