Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Первый БИТ помог открыться магазину «Иван Чай» в Москве

17 Сентября 2014

Что может быть лучше, чем чашечка горячего ароматного чая или крепкого заварного кофе с утра? Каждый выбирает по вкусу. Компания «Иван Чай», специализирующаяся на розничной торговле, предлагает широкий ассортимент различных сортов чая, кофе и сопутствующих аксессуаров.

Сотрудниками московского офиса компании «Первый БИТ» реализован проект по автоматизации магазина «Иван Чай» с помощью программного продукта «1C:Розница 8»

У клиента имеется одна розничная точка. Фактически автоматизировано рабочее место администратора с целью устранения человеческого фактора и получения управленческих отчётов.

При выборе партнёра и компании-интегратора предпочтение было отдано Первому БИТу, основываясь на широкий ассортимент предлагаемых решений, а также соотношение функционала, цены и качества.

Магазин открывался «с нуля», поэтому на момент внедрения в организации отсутствовала какая-либо система. Помимо прочего, нашими специалистами было установлено и запущено в эксплуатацию следующее торговое оборудование:

Задачи, обозначенные клиентом перед началом проектных работ, реализованы в полном объёме. С администратором организации проведено обучение работе в программе.