Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Первый БИТ повысил качество обслуживания клиентов дилера марки Ralf Ringer в Уфе

01 Декабря 2014

Марка Ralf Ringer появилась на российском рынке в 1996 году. Занимает уверенную позицию в сегменте обуви премиум класса. Самый титулованный бренд и крупнейшая в России сеть производства мужской обуви владеет тремя собственными фабриками. Компания продолжает уверенно расти и развиваться, завоёвывая всё больше новых клиентов.

Руководство дилера Ralf Ringer в городе Уфе обратилось в офис Первого БИТа по вопросу автоматизации деятельности розничных точек с целью эффективного управления нормативно-справочной информацией, а также целого ряда задач, среди которых:

  • планирование и анализ в сфере маркетинга;
  • контроль и управление запасами и закупками;
  • управление складом;
  • оптимизация розничных продаж;
  • повышение эффективности управления персоналом.

Для достижения поставленных целей был выбран программный продукт «1C:Розница 8». На момент внедрения предприятие заказчика испытывало определённые сложности в ведении учёта и осуществлении инвентаризации. Наблюдалось большое количество ошибок при приёмке товаров. Низкая скорость обслуживания покупателей создавала очереди в магазинах.

Реализация типового функционала программы и введение системы в эксплуатацию практически полностью устранили ошибки в «рутинных операциях», снизив данный показатель до уровня 98,2%. Скорость обслуживания клиентов увеличилась в 1,5 раза. Автоматизировано 4 рабочих места.

Настроен обмен между центральным складом и магазинами, что значительно повысило удобство работы управляющего. Установлено и подключено торговое оборудование:

Также, клиентом приобретён беспроводной сканер 1D кодов - SYMBOL LI 4278 Bluetooth Image, упростивший процедуру проведения инвентаризации в торговых залах магазинов.

Чулпан Хоснуллина, управляющая дилером марки Ralf Ringer в Уфе:

«После внедрения системы значительно увеличилась эффективность бизнеса и качество обслуживания, что даёт нам новые возможности для развития и роста. Полностью исчезли очереди. Устранены ошибки, связанные с человеческим фактором. Функционал программы позволяет без каких-либо проблем вести контроль закупок и управлять запасами. Осуществляется маркетинговый анализ, что позволяет принимать более взвешенные решения. Благодарим команду «Первого БИТа» за профессионализм и качество работы. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество при автоматизации новых торговых точек».

Больше информации о преимуществах программного продукта «1C:Розница 8» и его функционале – у специалистов компании «Первый БИТ». Ждём Вашего звонка!