Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Первый БИТ помог открыться салону красоты в Москве

24 Декабря 2014

При открытии салона красоты с нуля руководство компании «АГМО» обратилось в офис Первого БИТа по вопросу автоматизации деятельности объекта. Специалистами внедрено отраслевое решение БИТ.Красота, которое позволяет повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы ведения учёта.

Перед началом проекта заказчиком были обозначены следующие задачи:

  • ведение клиентской базы в единой системе;
  • ведение учёта продаж и оказанных услуг;
  • планирование загрузки мастеров;
  • оперативный приём заявок от клиентов.

На этапах внедрения специалисты Первого БИТа выполнили установку программного обеспечения и настройку его типовых решений с учётом потребностей салона красоты. Автоматизировано рабочее место администратора.

Повысилось качество обслуживания клиентов за счёт рационального планирования загрузки мастеров: при звонке заявка заносится в базу и сразу назначается мастер. Повысилась производительность труда персонала. Использование ручного лазерного беспроводного сканера Honeywell (Metrologic) 1202g оптимизировало процесс сканирования линейных штрихкодов, минимизировало ручной ввод данных и количество возможных ошибок.

Также для удобства персонала и упрощения его работы в салоне красоты установлены:

Больше информации о возможностях БИТ.Красота, а также бесплатная демонстрация программного продукта – в ближайших офисах Первого БИТа и у специалистов компании.