Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Первый БИТ повысил качество обслуживания клиентов в кафетерии «Грин Лав»

26 Февраля 2015

Первый БИТ завершил автоматизацию деятельности московского кафетерия «Грин Лав». С помощью отраслевых решений собственной разработки – БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и БИТ.АППЕТИТ.Ресторан – оптимизирована учётная деятельность заведения и процесс работы с заказами. За счёт установленного торгового оборудования осуществляется безналичный расчёт с клиентами.

Для улучшения качества и увеличения скорости обслуживания большого потока клиентов было принято решение об автоматизации кафетерия с учётом отраслевой специфики. Необходимо было сократить временные затраты персонала и реализовать возможность оперативного проведения инвентаризации.

По итогам внедрения специалистами Первого БИТа создана централизованная система, в которой одновременно ведутся складской, бухгалтерский и производственный учёты. Удобство и простота работы в программах БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и БИТ.АППЕТИТ.Ресторан позволили сократить временные затраты персонала. Благодаря этому увеличилась скорость обслуживания клиентов.

На автоматизированных рабочих местах кассира и администратора установлено и настроено торговое оборудование:

Сотрудничество с Первым БИТом продолжается в рамках поставки расходных материалов. Проводятся работы по настройке обмена данными с программой «1C:Бухгалтерия 8».


Специалисты Первого БИТа проведут бесплатную демонстрацию интересующих программных продуктов и помогут подобрать необходимое торговое оборудование. Звоните.