Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Первый БИТ наладил учёт товаров в канцелярском магазине

23 Марта 2015

Специалисты Первого БИТа завершили автоматизацию работы магазина детской канцелярии «25 квадратов», расположенного в Москве.

Руководство торгового предприятия прибегло к услугам интегратора, поскольку учётная деятельность на нём была организована низкоэффективным образом. Учёт товаров вёлся вручную – в тетради, и эту ситуацию надлежало исправить в кратчайшие сроки, избежав при этом больших затрат.

В результате консультаций было принято решение о создании в магазине автоматизированной учётной системы, в состав которой вошли:

  • решение «Свой магазин», состоящее из фискального регистратора, сканера штрихкодов и программного обеспечения для товарного учёта на платформе Android;
  • термотрансферный принтер печати этикеток Zebra TLP 2824 Plus;
  • планшет Samsung SM-T110.

В результате работ, продлившихся 3 дня, сотрудники магазина получили возможность вести лёгкий учёт товаров по количеству и группам. Списание, возврат поставщику или от покупателя отнимают значительно меньше времени. Внесение изменений в базу товаров теперь простой и быстрый процесс. Автоматизация открыла возможность организовать в магазине систему скидок для постоянных покупателей. Существенно сократилось время на проведение инвентаризаций.

«Мы довольны ходом работ и их результатом, – рассказывает об автоматизации руководство магазина. – Система, которую мы получили в итоге, позволяет решать все текущие задачи. Учётная программа настолько проста, что нам не понадобилось проводить обучение персонала. В случае открытия новых торговых точек, мы вновь обратимся в Первый БИТ».


Автоматизация — ключ к успешной работе торговых предприятий самых разных специализаций. Позвоните в Первый БИТ, специалисты компании подберут оптимальное решение для вас.