Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Премиум обслуживание магазина в Москве и Московской области по выгодной цене!

16 Октября 2015 17:29:59

Компания Первый Бит предоставляет услугу по абонентскому сопровождению магазина - комплекс услуг по обслуживанию программ и кассового оборудования. Компания Первый Бит - эксперт в области автоматизации розничной торговли и понимает, как важно обеспечить полноценную и бесперебойную работу магазина. Гибкие тарифы сопровождения разработаны с учетом размера Вашего бизнеса, его потребностей и многолетнего опыта нашей работы.

Абонентское сопровождение от Первого Бита – это:

Круглосуточное обслуживание

Мы знаем, что проблема может возникнуть в любой момент, поэтому работаем для Вас 24 часа 7 дней в неделю.

Высокий уровень сервиса

Мы следим за качеством и сроками выполнения своих работ, поэтому обслуживаем своих клиентов по стандарту SLA (Service Level Agreement).

Подменный фонд

Мы понимаем, что Ваш магазин не может остаться без оборудования во время его ремонта, поэтому предоставляем технику на замену.

Ежемесячная профилактика оборудования

Нам важно, чтобы Ваше оборудование прослужило дольше, поэтому ежемесячно технический специалисты выезжают в магазины для проведения профилактики.

Консультации новых сотрудников

Мы помогаем Вам сократить время обучения новых продавцов и товароведов, поэтому сами обучаем их и консультируем по работе с программой и кассовой техникой.

Успейте заключить договор на абонентское сопровождение по выгодной цене при покупке тарифа «Премиум» по цене «Стандарта»!

Тарифы абонентского сопровождения магазина в г. Москва

Тариф «БАЗОВЫЙ»

Тариф «СТАНДАРТ»

Тариф «ПРЕМИУМ»

 Договор обслуживания по стандарту SLA

 Договор обслуживания по стандарту SLA

 Договор обслуживания по стандарту SLA

 Сопровождение программных продуктов

 Сопровождение программных продуктов

 Сопровождение программных продуктов

 Услуга по обслуживанию касс (ЦТО)

 Услуга по обслуживанию касс (ЦТО)

 Услуга по обслуживанию касс (ЦТО)

 Линия консультации 24/7

 Линия консультации 24/7

 Линия консультации 24/7

 Решение проблем через удаленный доступ к  ПК

 Решение проблем через удаленный доступ к  ПК

 Решение проблем через удаленный доступ к  ПК

 Услуга «Онлайн помощник»

 Услуга «Онлайн помощник»

 Услуга «Онлайн помощник»

 Гарантийный ремонт

 Гарантийный ремонт

 Гарантийный ремонт

 Подменный фонд

 Подменный фонд

 Выезд технического специалиста

 Выезд технического специалиста

 Настройка программных продуктов под  изменения организации

 Настройка программных продуктов под  изменения организации

 Исправление ошибок, допущенных  пользователем

 Консультация новых сотрудников

 Настройка ценников и этикеток

 Помощь в проведении инвентаризации

Купить

Купить

Купить

Воспользуйтесь нашим предложением сейчас!

Акция действует только по Москве и Московской области до 01.01.16г.