Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Первый БИТ автоматизировал учет в компании ООО «Траст плюс» в Самаре

11 Ноября 2015

ООО «Траст плюс» выпускает кондитерские и мясные замороженные полуфабрикаты (слойки, рогалики, блинчики с разными начинками, пельмени, вареники, манты), а также готовую выпечку из слоеного, песочного и дрожжевого теста, консервированное сало. Новая, динамично развивающаяся компания (200 торговых точек через представителей) поставила целью автоматизировать учет товарно-сырьевой базы расчет себестоимости, а также наладить контроль над своими затратами.

О компании «Первый БИТ» заказчик узнал через мониторинг конкурентов. Ранее в компании все расчеты по себестоимости велись вручную через Excel. Расход сырья до внедрения был завышен на 30%. Неверно определялся выход готовой продукции.

Специалисты Первого БИТа внедрили программные продукты БИТ.АППЕТИТ.Ресторан и «1С:Бухгалтерия 8». Управленческая часть первой была интегрирована с бухучетом через обмен данных в рамках реализации продукции. Всего автоматизировано 2 рабочих места. Проект длился с 21.09 по 10.10.2015 г. С персоналом компании-заказчика было проведено обучение.

Внедрение помогло оптимизировать рабочие процессы, снизить затраты на сырье, увеличить прибыль на 18%. Появилась возможность определить реальный Food Cost (контроль доходности блюд). Стало возможным планировать затраты и доходы компании. Эффективность внедрения прокомментировала директор и главный технолог ООО «Траст плюс», Резепкина Галина Александровна: «Довольна, удивлена тем что Excel считал себестоимость неверно. Очень рада тому, что теперь программа помогает увидеть полную картину затрат и мы можем оценить разделку продукции, расценив полученное сырье, и определить технический отход».

В дальнейших планах компании – автоматизация еще 2 рабочих мест, создание и интеграция с сайтом. Учредитель планирует подключить программу БИТ.Лидер.


Первый БИТ предлагает линейку продуктов, отвечающих индивидуальным потребностям вашего бизнеса. Подробная информация – у специалистов компании.