Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее

Детский центр «СуперКид» быстрее оформляет заказы посетителей с «Первым БИТом»

22 Августа 2016

Развлекательно-досуговый детский центр «СуперКид» в Иркутске организует игры и праздники, в которых дети участвуют вместе с родителями или своей компанией – под присмотром сотрудников. Для этого в помещениях Центра оборудованы современные игровые комнаты, где дети могут пробовать свои силы более чем в 20 разных профессиях (от спасателя МЧС до радиоведущего или парикмахера-стилиста). Имеется мини-автодром, тир, «сухой бассейн» с шарами и театр кукол. Кроме того, для посетителей работает кафе с разнообразным детским меню. В день рождения или другой праздник к ребёнку и его гостям можно пригласить аниматоров в костюмах известных персонажей из мультиков и книг.

До автоматизации учёт в Центре вёлся вручную. Необходимо было решить такие вопросы как:

  • оперативный учёта продаж,
  • оперативное оформление заказов посетителей (в т.ч. контроль бронирования, предоплаты, свободных мест и т.д.);
  • мониторинг деятельности персонала.

В качестве партнёра по автоматизации руководитель Центра «СуперКид» выбрала компанию «Первый БИТ». Интегратор и заказчик совместно пришли к решению, что на программном уровне с поставленными задачами лучше всего справится продукт «Frontol. Ресторан v.5.x.».

На первом этапе внедрения – в феврале 2016 года – специалисты «Первого БИТа» запустили два рабочих места: бармена и кассира.

Чтобы автоматизировать приём заказов на блюда и услуги, рабочее место бармена было оснащено следующим оборудованием:

Сенсорный терминал АТОЛ VIVA под управлением программы «Frontol. Ресторан v.5.x.». В программе настроен шаблон счёта-заказа.

Чековый принтер Posiflex Aura-6900 – для печати счёта, который впоследствии оплачивается в кассе.

Рабочее место кассира автоматизировано на базе ноутбука с установленной «Frontol. Ресторан v.5.x». Кроме того, на кассовом узле в рамках проекта подключены и настроены:

Для интеграции рабочих мест в единую среду между ними была проложена и настроена локальная сеть. Она также подведена в кухню, где установлен чековый принтер Posiflex Aura-6900 и звонок к нему.

Для обслуживания посетителей в кабинете по профессии продавца («Супермаркет») на кассовой зоне установлены сканер штрих-кода АТОЛ SB 1101 и ККМ Меркурий-115 (без ЭКЛЗ, для ЕНВД).

В программе «Frontol. Ресторан v.5.x.» произведены первичные настройки базы, настройки прав пользователей, загружено меню.

Заказчику было важно, чтобы в программе были настроены макеты всех залов – это пожелание было выполнено. Под руководством специалистов «Первого БИТа» бармены и кассиры Центра научились работать в программе и пользоваться новым торговым оборудованием.

На втором этапе работы над проектом (в июле 2016) было автоматизировано дополнительное рабочее место бармена – с тем же набором оборудования и ПО, что и в прошлый раз. Второй бармен также был прошёл обучение и был включен в единую сеть/базу с ранее автоматизированными пользователями.

В настоящее время сотрудничество с заказчиком продолжается: по мере необходимости ему оказываются дополнительные консультационные услуги.

Результаты

  • Повысилось качество обслуживания клиентов: минимум ожидания, точность выдаваемых данных, удобство заказа и оплаты услуг.
  • Легко вести мониторинг кассовых операций и контролировать работу персонала по локальной сети.
  • Упрощено формирование отчётности по продажам, в т.ч. по группам товаров и услуг.

В дальнейшем заказчик планирует оснастить третье рабочее место бармена, а также внедрить мобильные станции официантов (на базе планшетов).

Хотите узнать, как автоматизировать учёт в вашей организации, звоните нашим специалистам!>>>