Ресторан/кафе

Автоматизация ресторана или другого заведения общественного питания сегодня —вопрос не престижа, а необходимости. Компании отмечают, что после внедрения современных систем их прибыль выросла на 10%-30% и даже 40%. Автоматизация общепита не просто окупается, а окупается очень быстро. В среднем, этот период составляет 3 месяца.

Автоматизация общепита обеспечивает прозрачность, слаженность и системность работы компании. Это становится возможным за счет правильно подобранного торгового оборудования и специализированного программного обеспечения.

Есть как минимум четыре причины, по которым стоит отдать предпочтение автоматизации общепита, будь то ресторан, кафе, фаст-фуд,столовая, кондитерская, клуб или другое заведение:

  1. Гостей обслуживают быстрее. С помощью специального программного обеспечения официанты быстро и просто оперируют заказами. Заказы сразу уходят на кухню и распечатываются на принтере — при автоматизации общепита официант не тратит время на беготню туда и обратно. В специальной программе он не перепутает заказы и без проблем разделит счет, если гости пришли вместе, а ушли по отдельности.
  2. Персонал под контролем. Никаких прокатов чужих дисконтных карт, никаких продаж «левого» спиртного — автоматизированный ресторан полностью прозрачен. Персональные карты и системы видеонаблюдения делают махинации персонала настолько сложно осуществимыми, что недобросовестный работник предпочтет работать честно или уйти. А хорошему работнику персональная система премирования, реализованная в рамках реализации проекта по автоматизации общепита, послужит дополнительным стимулом. То же касается склада и кухни — вы всегда знаете, сколько продуктов должно быть на складе и сколько весит каждое блюдо. Точечная инвентаризация возможна в любое время суток — украсть что-то очень сложно.
  3. Точная отчетность доступна в любое время. С помощью специализированных программ для автоматизации общепита легко составить калькуляционные карты, и учет товара ведется в автоматическом режиме. Бухгалтеру или менеджеру проще и удобнее отслеживать складские остатки, взаимодействовать с поставщиками, получать комплексные отчеты и управлять бухгалтерским и налоговым учетом. Вы можете прогнозировать спрос и вести статистику по клиентам.
  4. Посетители вас полюбят! Вам будут доступны эффективные способы повышения лояльности гостей — дисконтные карты и специальные предложения на определенные дни или часы. После автоматизации общепита проще станет работать с корпоративными клиентами. Сделать персональную скидку или сформировать бизнес-ланч в меню? Если ваш ресторан автоматизирован, то это легко и просто. А регулярные отчеты наглядно продемонстрируют, окупают себя скидки или другие системы поощрения или нет.

Мы всегда готовы предложить эффективное решение для Вашего бизнеса! Звоните в офисы компании!