Новые онлайн-кассы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в 2017 году! Подробнее
service_spb.jpg

Компания «Первый БИТ» предлагает пакет услуг по техническому обслуживанию торгового оборудования, направленный на оперативное устранение возникших проблем и минимизацию связанных с ними имиджевых и финансовых потерь, в частности из-за простоя в работе.

В пакет включены следующие услуги:

  • Консультации по телефону.
  • Периодическая профилактика неисправностей, позволяющая продлить срок эксплуатации оборудования и избежать поломок из-за излишней загрязнённости внутренних механизмов.
  • Выезды специалиста на объект заказчика для проведения ремонта на месте.
  • Транспортировка неисправного оборудования в наш сервис центр от заказчика и обратно.
  • Ремонт в нашем сервис центре.
  • Подменное оборудование на время ремонта.
  • Организация проведения государственной поверки ( весы )
  • Скидка на запчасти 10%

Преимущества ТО на абонентской основе по сравнению с разовым ремонтом:

1. Сроки.Ремонт по договору имеет наивысший приоритет, а потому производится в первую очередь, что отличает его от разового ремонта и ремонта по гарантии, который ( по закону ) может длиться до 45 дней. Срок устранения поломок по договору от 15 мин. до 1 дня.

2. Удобство.

а) Вам не нужно думать о транспортировке оборудования в наш сервис центр и обратно. Все перевозки мы берём на себя.

б) Благодаря опции «Подменное оборудование» Вы продолжаете работать в штатном режиме, пока Ваше оборудование находится в нашем сервис центре.

3. Цена.Самое важное преимущество это стоимость работ. Для сравнения выезд специалиста от 1200 рублей + диагностика 300 рублей + непосредственно сам ремонт от 600 руб. Итого минимум 2100 рублей за устранение одной самой мелкой неисправности. Что равноценно 3 ‐ 5 месяцам ТО на абонентской основе по договору с нашей компанией.

Подробная информация по телефону: (812) 325-45-21; или по e-mail: service-spb@1cbit.ru

Наши клиенты: