80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада

Как работает eMenu?

С каждым годом в нашу жизнь врывается все больше и больше электронных новинок. Зачастую мы даже не удивляемся им, а принимаем как должное. И все же есть один гаджет, который сумел впечатлить и владельцев ресторанов, и посетителей заведений. Эта новинка – электронное меню, или eMenu. Оно представляет собой планшет с сенсорным дисплеем, на котором и высвечивается ассортимент предлагаемых рестораном блюд. Как работает eMenu? И насколько оно удобно для клиентов? Об этом вы узнаете из нашей статьи.

Для начала скажем, что владельцу ресторана не обязательно оборудовать электронным дисплеем все столики. К примеру, он может создать экспериментальную зону в зале, где будут работать eMenu. После этого каждому электронному меню (станции-клиенту) присваивается индивидуальный номер. В зависимости от пожелания ресторатора eMenu может представлять собой сенсорный планшет или стационарный моноблок.

Как происходит оформление заказа? Клиент, прикасаясь к экрану, формирует свое меню и нажатием одной кнопки отправляет эти данные. Используя eMenu, посетитель также может позвать официанта или попросить счет. Вся информация с каждого столика поступает на Центральный сервер, который, как правило, располагается за стойкой менеджера зала.

Все станции-клиенты объединены в единую беспроводную сеть, защищенную от взлома. Централизованное управление системой, как уже было сказано выше, осуществляется через Центральный сервер. Таким сервером может быть как уже имеющийся в заведении компьютер, так и сенсорный планшет, схожий с планшетами у столиков.

Вернемся к оформлению клиентского заказа. Поступившая на Центральный сервер информация может быть отправлена на кухню и распечатана там на мини-принтере. Это особенно удобно для крупных заведений с непрекращающимся потоком посетителей. Все уведомления о поступивших на Центральный сервер заказах сопровождаются звуковым сигналом – менеджер зала или официант тут же узнает о просьбе клиента.

Система eMenu заботится о ваших клиентах: они могут скоротать время в ожидании заказа, играя в интерактивные игры. Администрация заведения сама вправе решать, какие развлечения на каких станциях-клиентах будут доступны. Еще один способ привлечь внимание посетителя и одновременно стимулировать его к новым заказам – слайд-шоу блюд и напитков, демонстрируемое на экране в режиме ожидания.