более 100 офисов в 8 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада, Испания, Чехия, Андорра

Первый Бит автоматизировал учет в сети магазинов «Планета Обои Плюс» в Новосибирске и Барнауле

11 Июля 2019

logo.png

Заказчик:

ООО "Планета Обои Плюс". Оптовая и розничная торговля товарами для ремонта в Новосибирске и Барнауле.

Цели и задачи:

  1. Автоматизировать ведение торгового и оперативного учета в 2 магазинах.
  2. Настроить в торговой сети корректную работу системы лояльности для клиентов.
  3. Ускорить работу кассиров и товароведов.

Описание проекта:

В текущей ситуации, до обращения в компанию Первый Бит, клиент использовал в работе программу «Штрих-кассир» для автоматизации рабочих мест в розничных магазинах и 1С в офисе. Связь между программными продуктами осуществлялась через выгрузки.

Сложность заключалась в том, что выгрузки между программами не работали корректно. В частности, ошибки возникали при выгрузке скидок. В случае, когда покупатель приобретал в розничном магазине 3 разных типа обоев со скидкой на один из них, программа распределяла скидку между всеми позициями. Из-за этого учет по продажам в офисе велся некорректно. Клиент не мог получать аналитику по маркетинговым активностям.

Важной задачей для клиента являлась настройка системы лояльности для покупателей. В магазинах должны были работать карты с накопительными скидками. После покупки на определённую сумму, скидка по карте пересчитывалась. Кассир, пробивая чек покупателю, должен получать оповещение о необходимости заменить скидочную карту.

Помимо системы лояльности, клиент так же хотел иметь возможность запускать другие маркетинговые активности в сети и оценивать их эффективность.

Кроме того, клиенту было необходимо автоматизировать рабочие места кассиров и товароведа для повышения скорости их работы и соответствия обязательным требованиям 54-ФЗ.

Первый Бит помог справиться сети магазинов со всеми указанными выше задачами.

Специалисты внедрили в розничных магазинах клиента программный продукт 1С: Розница, а в офисе 1С: Управление торговлей. Между программами была настроена синхронизация. Для корректной выгрузки данных между программами специалисты системного интегратора написали специальную обработку.

В розничных магазинах было поставлено и настроено торговое оборудование. Специалисты компании Первый Бит провели обучение на территории заказчика. В настоящее время клиент находится на регулярном техническом сопровождении и получает консультации и поддержку в работе с оборудованием и программными продуктами.

Результаты:

  1. Программа 1С: Розница внедрена в 2 магазинах, программа 1С: Управление торговлей в офисе компании. Между решениями настроен корректный обмен. Таким образом, создана единая информационная база по торговой деятельности. Теперь сотрудники получают актуальные данные по учету продаж.
  2. Корректный обмен данными позволяет руководству видеть полную информацию по продажам в магазинах, оценивать эффективность маркетинговых акций и принимать управленческие решения на основании этих данных.
  3. Благодаря внедренным ИТ-решениям, в компании клиента функционирует система лояльности для покупателей, соответствующая всем требованиям заказчика. Это позволило заказчику увеличить уровень лояльности своих клиентов. А также привлекать новых клиентов за счет стимулирования покупателей к передаче своих карт знакомым и друзьям.
  4. Поставка и настройка торгового оборудования: беспроводной сканер штрих-кода АТОЛ SB 2105, сканеры Honeywell 1450g, ручной фотосканер для ЕГАИС 1D/PDF/2D Voyager, фискальный регистратор АТОЛ повысили скорость работы кассиров и товароведа. Что привело к увеличению скорости обслуживания покупателей.
  5. Установка счетчиков посетителей позволили руководителям компании в режиме реального времени отслеживать информацию по посетителям, оценивать эффективность маркетинговых активностей и повышать их эффективность.