80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада

В Москве компания «Первый БИТ» упростила приемку и инвентаризацию в магазине бытовой техники

«Первый БИТ» завершил автоматизацию складского учета в магазине бытовой техники в Москве. Заказчику необходимо было усилить контроль над складскими запасами и снизить трудозатраты на ведение учета. В частности, требовалась внедрить систему маркировки товара, чтобы упростить контроль остатков и проведение инвентаризации. Магазин ранее уже пользовался услугами компании «Первый БИТ»для автоматизации продаж. С появлением новых задач сотрудничество возобновилось.

Специалисты «Первого БИТа» создали на складе заказчика систему маркировки и идентификации товара на основе следующих компонентов:

ff670962-4a95-11e3-92ee-005056aa1ff6_b09745c6-29aa-11e6-80c1-005056867087.jpeg
  • Терминал сбора данных HoneywellScanPal 5100 – специально адаптирован для российского рынка и поддерживает ввод и вывод информации на русском языке. Эргономичный дизайн, поддержка Wi-Fi и карт Micro SDHC объемом до 32 Гбайт,наличие всех необходимых кабелей в комплекте – все это признаки качественного решения «из коробки».
  • Промышленный принтер этикеток Zebra ZT410 – поддерживает два метода печати: прямую термопечать и термотрансферную (с использованием красящей ленты). Устройство разработано на основе популярной серии ZebraZMи воплощает лучшие заложенные в ней идеи. Главные преимущества модели: высокая надежность и скорость печати. Большой запас оперативной памяти помогает быстро печатать этикетки целыми партиями. Заменять расходные материалы удобно даже при в условиях малой освещенности – благодаря наличию подсветки в местах установки бумаги и красящей ленты.
  • «Клеверенс» – универсальная программа для терминала сбора данных. Обеспечивает все необходимое для комфортной работы с терминалом сбора данных (ТСД) под ОС Windows. Позволяет управлять доставкой, отгрузкой и приемкой товара, а также процессами штрих-кодирования и инвентаризации. Данное ПО является самостоятельным решением, однако вы можете интегрировать терминал с программами 1С. Для этого в комплекте есть специальный драйвер. Кроме того, поставка включает в себя набор обработок для 1С, а также установщик и редактор программ ТСД.

В ходе реализации проекта терминалы были внедрены для шести рабочих мест. На каждый терминал была установлена программа «Клеверенс». Специалисты «Первого БИТа» провели всю необходимую настройку ТСД для ведения учета и мониторинга товарных остатков. Кроме того, была настроена выгрузка данных с ТСД в ранее установленную у заказчика программу «1С: Управление торговлей».

Результаты внедрения

  • Ускорены ключевые складские процессы: приемка, маркировка, размещение, инвентаризация товаров.
  • Исключена пересортица, снижен риск ошибок складского учета, связанных с человеческим фактором.
  • Сократилось время доступа к информации об остатках товара на складе.

Хотите узнать, как автоматизировать учёт в вашем магазине, звоните нашим специалистам!>>>