80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада

В Москве компания «Первый БИТ» подключила к ЕГАИС магазин ООО «Работаем для Вас»

ООО «Работаем для Вас» – магазин «шаговой доступности», который торгует продуктами питания и алкогольными напитками. По закону РФ магазин обязан передавать сведения о продажах и остатках алкогольной продукции в Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС). Для решения этой задачи владелец магазина обратился в компанию «Первый БИТ».

Товарный учет в торговой точке ранее уже был автоматизирован – имелось необходимое программное обеспечение. Поэтому для выполнения задачи требовалась установить новое, совместимое с ЕГАИС оборудование. Кроме того, с новой кассой заказчик рассчитывал сократить очереди и снизить риск ошибок при оформлении продаж.

Так же, как и большинству розничных продавцов, заказчику в 2017 году предстояла модернизация касс под закон 54-ФЗ. Поэтому логично было заранее установить требуемый по закону аппарат нового образца.

b2009b8a-9148-11e6-80cb-005056867087_d0895159-9148-11e6-80cb-005056867087.jpeg

На рабочем месте кассира была установлена онлайн-касса «Эвотор» с фискальным накопителем. Этот компактный смарт-терминал для небольших магазинов совместим как с ЕГАИС, так и с требованиями 54-ФЗ. «Эвотор» отражает все этапы движения товаров в ЕГАИС: приемку, реализацию, возврат, постановку на баланс, списание. Устройство имеет сенсорный дисплей и готово к работе сразу после включения. Разработанная совместно с компанией АТОЛ и Сбербанком, касса имеет в комплекте сертификат Сбербанка на эквайринг. Это позволяет обеспечить покупателям оплату товаров банковской картой. Для считывания штрих-кодов к терминалу подключили ручной сканер Honeywell Voyager 1450gHR.

Специалисты настроили новую кассу, обмен данными с ЕГАИС, показали сотрудникам магазина, как оформлять продажи.

Результаты внедрения

  • Исключены штрафы за неотправку сведений в систему ЕГАИС.
  • Сведен к нулю риск ошибок при оформлении продаж.
  • Ускорено обслуживание посетителей: исключены длинные очереди.
  • Упростился мониторинг наличия товаров: администрация магазина видит, что есть на складе и в торговом зале, а что необходимо докупить.

Планируете установку онлайн-касс? Позвоните нам или оставьте заявку на сайте – подберём оптимальные модели, установим и настроим оборудование, обучим персонал работе по новым правилам.